Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

"Основная общеобразовательная школа №27 с интернатом" 

г. Каменск-Уральский Свердловской области. 

Проект "Такой же другой"

 

 

 

Что делать, если ребёнок: прячется от шума, закрывает уши/бегает и кричит, заглушая шум своим голосом, постоянно крутится вокруг себя, закрывает глаза руками, часто отвлекается, не удерживает внимание на одном виде деятельности, предмете, человеке, "врезается" в окружающие предметы мебели, людей, не может сам переодеться, сложить вещи и т. д. боится сесть на стул, "шаркает" ногами при ходьбе, постоянно что-то грызёт или просто держит во рту, нюхает все предметы, которые его окружают, испытывает трудности при письме, чтении?
Уважаемые коллеги- педагоги и специалисты ДОО, школы, родители детей дошкольного и школьного возраста и просто заинтересованные взрослые, приглашаем вас вместе найти ответы на эти и другие вопросы, принять участие в реализации проекта «ТАКОЙ ЖЕ ДРУГОЙ!».
ДЛЯ ЧЕГО? Данный проект обеспечивает популяризацию психолого-педагогического опыта в сопровождении детей с проблемами в развитии (РАС, СДВГ, ЗПР, ТНР, с интеллектуальными нарушениями, нарушениями поведения и сенсорной дезинтеграцией).
ДЛЯ КОГО? С КЕМ? Проект рассчитан на 6 месяцев и направлен на организацию взаимодействия родителей, педагогов, специалистов в вопросах коррекции проблемного поведения, обучения и социальной адаптации детей. В реализации проекта участвует Чащина Татьяна Васильевна, учитель-логопед, дефектолог, специалист в области прикладного анализа поведения, нейропсихологии, Кадочникова Ольга Владимировна, педагог-психолог, специалист в области сенсорной интеграции, учитель-дефектолог.
ПОЧЕМУ? Если у ребенка имеются сенсорные дисфункции, развитие в целом, будет дисгармоничным, а возможно, искаженным. Когда ребёнок демонстрирует проблемное (нежелательное) поведение — истерики, крики, агрессию — это серьезная задача для родителей и педагогов. Особенно остро стоит вопрос, если поведение несет угрозу здоровью ребенка, окружающим его людям, мешает обучению и социализации ребёнка, его адаптации к жизни.
В ЧЕМ ПОЛЬЗА? Как проявляется проблемное (нежелательное) поведение? Как предупредить нежелательное поведение? Как строить работу с ребенком родителям и педагогам? Как корректируется нежелательное поведение?
В работе при обучении и коррекции нежелательного поведения детей дошкольного и школьного возраста с РАС, СДВГ, некоторыми вариантами ЗПР, умственной отсталостью применяется прикладной анализ поведения. Данный подход позволяет работать с агрессией и самоагрессией, аутостимулятивным и стереотипным поведением (хождение на носочках, взмахи руками, вокализации и др.), проблемами с питанием, туалетом и сном и пр. Этот подход обеспечивает снятие нежелательных форм поведения, что помогает ребенку сосредоточиться на занятиях, уроках и быстрее обучаться, освоенные навыки дают ребенку возможность замещения нежелательных форм поведения желательными. Учитывая особенности сенсорного профиля ребенка можно достичь успешной интеграции в социум.
ПРИГЛАШАЕМ ПЕДАГОГОВ ДОО, школы, СПЕЦИАЛИСТОВ, РОДИТЕЛЕЙ 23 ДЕКАБРЯ В 12.00 НА ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ ВСТРЕЧУ-ЗНАКОМСТВО.
Место проведения: МАОУ Основная общеобразовательная школа №27 с интернатом, г Каменск-Уральский ул Калинина 67 (вход со стороны ул Калинина)
Предварительная запись. Количество мест ограничено.

Дата последнего обновления страницы 25.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения