Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

"Основная общеобразовательная школа №27 с интернатом" 

г. Каменск-Уральский Свердловской области. 



Проект Добрые перемены. Сенсорная комната

 

 

   

2 месяца- это много или мало?  Если говорить о нашем проекте «Добрые перемены» -это не очень большой срок, ведь любые перемены требуют времени. Но мы уже готовы поделиться первыми важными результатами проекта, который реализуется в нашей школе на средства гранта компании РУСАЛ.

 

Наш проект «Добрые перемены» стал победителем грантового конкурса «Поддержать важно» от Центра социальных программ РУСАЛа, получив на реализацию 1 766 706 рублей. Вот что мы сделали за 2 месяца: выполнены ремонтные работы в игровых зонах в блоках начальной школы и помещении для сенсорной комнаты, начата роспись стен в игровых зонах, закуплены настенные игры и оборудование для сенсорной комнаты. Педагоги-психологи и логопеды, которые будут вести занятия в сенсорной комнате, проходят обучение на курсах повышения квалификации, а также посетили мастер-классы известного каменского психолога А.А.Зимовец (студия психологической помощи семье «Каштан», https://vk.com/club170683932).  А еще у нашего проекта появился свой логотип, авторами которого стали восьмиклассница Диана Гирчич и учитель Буркова Людмила Ивановна. Что будет дальше? С нетерпением ждем начала 2-ой четверти, когда мы торжественно откроем сенсорную комнату и игровые зоны для ребят начальной школы. Проект продолжается, добрые перемены уже начались!

 

                      Так было                                                                                               А так стало!         


 

А вы были когда-нибудь в волшебной комнате? Так иногда называют сенсорную комнату. Теперь такой «волшебный» кабинет для занятий есть и у нас в школе благодаря гранту Центра социальных программ РУСАЛа. Проект «Добрые перемены» стал победителем грантового конкурса «Помочь важно».
30 ноября состоялось торжественное открытие сенсорной комнаты, на котором присутствовали директор подразделения в г. Каменске-Уральском БО Центр социальных программ ОК РУСАЛ Мария Курганская, начальник управления образования Л. М. Миннуллина, а также депутат городской Думы А.А.Гаврилин, внесший свой вклад в реализацию проекта. За период с сентября по ноябрь в помещении, которое ранее не использовалось, выполнен ремонт, закуплено оборудование, которое необходимо для работы психологов и логопедов. Для чего нужна сенсорная комната в школе? Она создает ощущение безопасности, защищенности и комфорта, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Световое оборудование, создающее «волшебное» пространство -проекционный дизайн, воздушно-пузырьковая колонна, фибероптические волокна; «Умное зеркало» –инновационный инструмент для работы логопеда, столы для песочной анимации, мягкие модули и лабиринт, сенсорные дорожки, сухой бассейн с шариками, бескаркасные кресла - все это позволит сделать занятия интересными и полезными и поможет справиться детям с проблемами в обучении и поведении.
Спасибо Центру социальных программ РУСАЛа! Наши педагоги-психологи, логопеды, освоив новые методики на курсах повышения квалификации, готовы внедрять их в практику работы с детьми. Обо всем будем рассказывать в новостях проекта.
https://cloud.mail.ru/public/c5Sx/K1zaXDQSL

 

 


 

Проект «Добрые перемены» продолжается. После открытия сенсорной комнаты занятия психологов дети ждут с нетерпением!


Новости проекта «Добрые перемены». Пока дети на дистанционном обучении, в сенсорной комнате прошли мастер-классы учителя-логопеда Чащиной И.В. для педагогов школы по использованию в практике работы нейропсихологических приемов и упражнений.


  Новости проекта «Добрые перемены». В январе волонтерским отрядом 5 А класса (воспитатель -Темнякова Л.Н.) для учащихся начальной школы были организованы турниры по «настенным» играм-шашки, танграм. Пятиклассники сами изготовили магнитные головоломки и предложили ребятам младших классов много увлекательных и полезных занятий в перемены и после уроков.

 

 


 

Проект «Добрые перемены» продолжается! Ученики разных классов с удовольствием посещают развивающие, релаксационные, логопедические занятия в сенсорной комнате. А педагоги отмечают высокую активность детей и желание заниматься.


 

Проект «Добрые перемены» продолжается. С большим удовольствием дети посещают в сенсорной комнате занятия логопедов и психологов. Больше всего, по отзывам ребят, им нравится сухой бассейн, песочное рисование, а также сеансы релаксации.


Замечательные занятия-тренировки проходят с обучающимися 1 классов с использованием Умного зеркала! Дети учатся правильно управлять органами артикуляции, выполняя гимнастику вместе с героями мультфильмов. Спасая принцессу, учатся правильному дыханию, звукопроизношеию. С помощью специальных заданий тренируются различать и называть цвет, форму, величину предметов. И всё это с увлекательной игре! Дети сами управляют игрой, а зеркало помогает каждому контролировать свои движения и дыхание. Какой восторг проявляют дети, когда у них всё получается! А тем, кто затрудняется, обязательно помогают.... Умное зеркало, одноклассники и логопед!


Замечательные занятия-тренировки проходят с обучающимися 1 классов с использованием Умного зеркала! Дети учатся правильно управлять органами артикуляции, выполняя гимнастику вместе с героями мультфильмов. Спасая принцессу, учатся правильному дыханию, звукопроизношеию. С помощью специальных заданий тренируются различать и называть цвет, форму, величину предметов. И всё это с увлекательной игре!  

Дети сами управляют игрой, а зеркало помогает каждому контролировать свои движения и дыхание. Какой восторг проявляют дети, когда у них всё получается! А тем, кто затрудняется, обязательно помогают.... Умное зеркало, одноклассники и логопед!


 

Уже полгода психологи и логопеды школы используют в своей работе возможности сенсорной комнаты, открытой в рамках проекта «Добрые перемены» на средства гранта ЦСП РУСАЛ. Наша комната включает световое и релаксационное оборудование (темная сенсорная комната), а также яркое, красочное оборудование светлой сенсорной комнаты (лабиринт, комплект мягких модулей, качалка, сухой бассейн). Детям нравятся и релаксационные занятия, и активные игры. В зависимости от целей, занятия способствуют развитию моторики, воздействуют на органы слуха, осязания, стимулируют активность детей или, наоборот, помогают снять стресс и напряжение.


Сенсорная комната, открытая в школе на средства гранта ЦСП РУСАЛ в 2022 г. активно используется педагогами-психологами и логопедами в работе с детьми всех возрастов. Занятия способствуют улучшению эмоционального состояния, позволяют снять мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизируют мозговую деятельность. Приемами работы по сенсорной интеграции психологи поделились с коллегами города на прошедшем в нашей школе в январе месяце совещании «Средства развития сенсорного восприятия у детей с ОВЗ. Мастер-класс «Секреты волшебной комнаты».

Дата последнего обновления страницы 19.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения